Неожиданное вдохновение.

У меня каникулы. Очень долгие каникулы, больше напоминающие о безысходности, чем о возможности отправиться на лазурные берега или в теплую Испанию, что собственно сделали почти все мои одногруппники, не успели мы попрощаться после невероятно запойного вечера/ночи по окончанию семестра.
Я же тешу себя надеждой найти работу по приезде из Гамбурга. Так же тешу себя надеждой увидеть таки тех людей, ради которых я и еду в Гамбург.

У нас весна. Юг меня изнежил. Стоит температуре опуститься ниже пяти градусов, так я уже недовольно одеваю теплый свитер или толстовку, и плевать что я все время проходила в осенних сапогах. Четыре градуса для меня уже недостаточно тепло!

Город опустел. Теперь я разъезжаю в трамвае исключительно с пожилыми людьми, наглыми школьниками или азиатскими туристами. По Alte Brücke не пройти, не врезавшись в какого-нибудь зазевавшегося китайца (я не преувеличиваю, что здесь в основном китайская диаспора приезжает в отпуск). Один и тот же вид на замок, который плачет по Кафке своей молчаливой наблюдательностью за всеми нами, глазеющими на него; одна и та же мостовая, одни и те же мысли. Моя надежда убраться куда-нибудь почти затухла. Ну уберусь я, и что дальше? Я пока не встретила тех людей, которые приковали бы меня своим присутствием, своим обществом к одному месту, в отличии от Алматы. Но не будем об Алмате... Но у меня много хороших, даже если не сказать близких друзей-знакомых, сейчас почти все исключительно немцы, что как-то особенно меня радует, ибо до этого я имела дело со всеми национальностями мира, но никак не с немцами. А сейчас эти ребятки как никогда радуют меня своим обществом и приглашениями пропустить по стаканчику виски.
Иногда я думаю, что живу в красивом городе. Думаю, но... не чувствую.

Осталось дожить до апреля, который сулит мне много всяких приятных забот, таких как например постановка наших коротких скетчей в "IDeFix".

"Ни дня без строчки" - эту фразу я часто слышала в давно минувшие дни моего причастия к священному союза начинающих алматинских писателей "ОЛША". (Отрадно видеть сейчас, что многие и впрямь "пробились" куда-то, насколько это позволяет узкая издательская сфера Казахстана). Так вот, этой строчкой в нас взращивали любовь к ежедневным записям. Не важно чего, главное - писать. В моем же случае фраза приобретает несколько иной смысл, а именно "ни дня без того, чтобы не подумать о написании этой самой строчки". Но, я за долгое время впервые чувствую, что во мне назревает что-то.

Мы были в Кельне. Ездили на два дня. Погода не особо порадовала, но вот сам город - другое дело. Странное дело, с недавних пор я перестала ощущать некий уют, находясь в каких-либо городах. Мне безумно понравился Кельн, но я не ощущала себя там в полной мере защищенной и тем более не хотела бы остаться там жить. Может это от того, что моя комнатка на четвертом этаже в несчастном Гейдельберге находилась в нескольких стах километрах, а холодный кафельный пол в отеле и кровать с громадным матрацем, чисто выстиранными простынями не шли с ней ни в какое сравнение. Кельн - это бесконечный праздник и невероятная аллюзия на Париж. Кельн похож на Париж, и ничего не говорите, ибо это так. Эти узенькие балкончики с железными парапетами, уютные кофе-бары... В каком-то одном стиле выдержаны эти два города.

Иногда мне кажется, что от всех ненужных мыслей можно отказаться, быть выше них, стоит лишь заняться делом, хотя бы глотанием книг, готовкой, написание таких вот постов в дневнике, но... Каждый раз что-то напоминает мне о том, о чем я не хочу думать и все снова возвращается на круги своя. На Гамбург моя последняя надежда.