Я считаю дни.
На 36-ой день, если вести отчет с сегодня, я буду уже дома.
А за эти 36 дней мне предстоит: три экзамена, восемь выступлений и одно празднование моего дня рождения (лучше бы в природе этого дня не было).
Если бы не ангина, то к этому сумасшедшему дому я начала бы готовиться уже на днях. Но, болезнь отрезала меня от реальности, существовавшей дальше моей кровати, ровно на три дня.
Странно, я никогда не писала особой любви к продолжительному сну, но теперь... Теперь, когда надо мной нависли тучи предстоящего учебного ада, я могу часами не вылезать из постели. Кажется, одеяло проглатывает меня, ну а мне слишком лень предпринимать попытки, чтобы высвободиться из его плена. Хотя, стойте! Этот феномен начал набирать обороты полгода назад. В общем, если меня нет в университете, то я почти со 100%-ной уверенностью буду находиться в кровати. А, ну или в театре!
Я все ныла, что на моем курсе нет иностранцев. Совсем. А что ни говорите, но иностранцы всегда общаются с иностранцами, а немцы - с немцами. Так вот, у меня же на курсе я - единственный человек, говорящий с акцентом, и при вопросе "откуда ты?" называющий страну, находящуюся за пределами Германии, а не какой-нибудь маленький, неинтересный городок в округе. Два дня я провела на так называемом Theater-workshop, где нас два дня подряд, по девять часов мучили бесконечным повторением уже заученного текста, или полировкой движений. Ко мне это не относится, ибо... ТРИ НЕДЕЛИ ДО ПРЕМЬЕРЫ, А ГДЕ ЖЕ МОЯ ХОРЕОГРАФИЯ!?.. И все это время вокруг меня были люди, берущие свои корни откуда угодно, но только не из Германии. Не представляете, как с ними комфортно!
Ночь - невероятное время суток. Каждый вечер, перед сном я открываю окно и только и думаю, как бы не сорваться сейчас вот на улицу. Один раз сорвалась. Первый раз гуляла по ночному городу с приятным человеком среди огней, мостовых, переулков, рек, людей, автобусов... И каждый раз, прокладывая дорогу до спортивного центра, я осознаю страшное: я люблю этот город. Но! Я знаю, что так же как я люблю его сейчас, я так же буду ненавидеть его осенью. И зимой. В какое еще время года может быть такая безнадега?..
Я умею смеяться над собой. По крайней мере, я так думаю. Поэтому я в лоб говорю, что однажды пришла на репетицию в пять утра. В ПЯТЬ УТРА! Я ослышалась. Я ослышалась, что и стало поводом для прогулки по просыпающемуся Гейдельбергу, поездки на первом автобусе (в качестве первого пассажира), и получасового ожидания у закрытых ворот. Нет, ну это же реально смешно! Я сама хохотала до упаду, честно!
Иногда мне кажется, что многие мои поступки обусловлены моему стремлению к драме и романизму (от слова "роман"), ибо я делая что-то, я ловлю себя на мысли, что в это самое время уже "пишу", описываю происходящее, оценивая это с точки зрения читателя, мол а будет ли ему интересно читать об этом, или о том. В связи с этим, мне недавно, сказали, что моя жизнь могла бы быть конкурентом жизни Трумена из фильма "Шоу Трумена". Смешно!
На последней репетиции, наш режиссер уже в который раз повторяла концепцию моего монолога и так далее, в общем то, что я вроде бы уже слышала сто тысяч раз. Но, под конец, я смогла испытать настоящую (!) эмоцию! Это было непередаваемо. Идеальный тембр голоса, расстановка акцентов во фразе, а главное - ЭМОЦИЯ внутри! Мне даже показалось, что я услышала свой голос со стороны.
Я живу в притоне. Это все.